Примите участие в опросе:

Вы уже являетесь счастливым обладателем техники Yamaha?
Проголосовать
motorov.net

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов

Для многих покупателей цена является решающим фактором, в том числе и при покупке подвесных лодочных моторов. Клиентов совершенно не настораживает тот факт, что разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у новой, никому не известной компании, может составлять до 20-25%. А насторожиться стоит, так как такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.

Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера. Риски покупки у неофициалов.

Цена

Представители неофициальных дилеров настаивают на том, что низкая цена их товара обусловлена тем, что они «не берут за имя». То есть, по их утверждениям, у официальных дилеров в цене почти 10-15% стоимости заложено только за «бренд». Частично такое утверждение справедливо, но этот зазор намного меньше и компенсируется тем, что официалы, работающие непосредственно с заводом изготовителем, имеют серьезную оптовую скидку, поэтому для покупателя накрутка за «имя» незаметна и несущественна. На самом же деле низкая цена подвесного лодочного мотора Yamaha у «серых» дилеров обусловлена одной из следующих причин (или сразу несколькими из них):

  • Мотор, бывший в употреблении, но после ремонта и покраски выдаваемый за новый;
  • Прошлогодняя модель;
  • В стоимость мотора не включено оборудование, которое обычно входит в стандартную заводскую комплектацию (топливный бак, рем. комплект, и так далее);
  • Имеются различные скрытые комиссии и платежи, о которых клиент узнает после того, как вносит предоплату за товар;
  • В цене не указывается налог на добавочную стоимость;
  • Мотор может быть не адаптирован для российского рынка (требует особого вида топлива, не обслуживается в сервисных центрах и так далее).

В итоге, покупатель заплатит ту же цену, которую он заплатил бы у официального дилера или даже больше, но при этом получит даже не новый мотор, а отремонтированный или уже давно снятый с производства.

Гарантия и сервис

Как и любая техника, подвесной лодочный мотор может сломаться. В таком случае покупатель обязательно обратиться в гарантийный центр и... ему откажут в гарантии по той причине, что у его мотора она уже давно вышла или он вовсе не стоит на гарантийном учете. Причина в том, что у подвесных лодочных моторов отсутствует документ, который удостоверяет историю владения – хотя у автомобиля или мотоцикла есть ПТС, а у снегохода или квадроцикла – ПСМ (паспорт самоходной машины). У ПЛМ такого документа нет, значит узнать, кто именно был первым владельцем, невозможно. Поэтому в 99% ваш мотор будет иметь уже просроченную гарантию, хотя недобросовестный продавец будет бить себя в грудь и уверять, что Вы и есть первый владелец. На самом деле Вы узнаете об этом только тогда, когда дело коснется гарантийного обслуживания – даже если у Вас на руках будет сервисная книга, заполненная этим продавцом.

Все вышеперечисленное касается и сервисной поддержки. Выходов на официальные сервисные станции обслуживания у «серых» дилеров нет – ни один авторизированный сервис не будет с ними работать. Поэтому чаще всего в случае возникновения проблем такие дилеры отправляют клиента в «свой сервис, в котором дешевле, чем у официалов и ничем не хуже». Первое утверждение вполне справедливо, второе – совершенно нет. В таком сервисе нет сертифицированных специалистов, которые имеют опыт работы с подобной техникой, поэтому вполне будьте готовы к тому, что работы будут произведены без соблюдения технологических инструкций.

Юридические документы

Но настоящей проблемой является договор купли-продажи. Практически в 95% случаев такой договор вообще не заключается – «серые дилеры» стараются провести продажу без каких-либо документов. Лишь в некоторых случаях покупатель получит договор, но он будет сделан от лица несуществующей фирмы и, соответственно, никакой ответственной продавец нести не будет. Еще один вариант – договор будет, но в нем будет столько сносок, ремарок и скрытых пунктов, что обычный человек в них просто запутается – а по факту, окажется, что продавец в любой ситуации не несет никакой ответственности.

Мошенничество

В очень редких случаях – не более 5-7% - такие продавцы являются обычными мошенниками. Они создают красивый сайт с привлекательными ценами для покупателей, но главным требованием является минимум 50% предоплата. Учитывая высокую цену подвесных лодочных моторов, сумма выходит приличная. Но после получения предоплаты продавец бессовестно затягивает процесс продажи мотора, а затем попросту бесследно исчезает. В итоге, покупатель лишается своих денег и так и не получает мотор, который хотел купить.

В итоге хочется сказать: пословица о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, не лишена смысла! Нельзя купить достаточно дорогой подвесной мотор на 15-20% дешевле, чем у официальных дилеров – это просто нереально. Даже если Вы сэкономите на такой покупке, впоследствии это обойдется Вам вдвое или втрое дороже, поэтому не стоит испытывать судьбу. Приобретайте качественную продукцию только у официальных дилеров и она будет служить Вам долгое время верой и правдой!




Еще на эту тему:
Выбор малосильного подвесного лодочного мотора Yamaha
Самые популярные лодочные моторы Yamaha


вернуться
яндекс.ћетрика
©2002 - 2017 Официальный дилер Yamaha,
компания «Альбатрос».